Однако напрашивается раздел - "Запись на ремонт". Ну или типа того что-то. С таблицей занятого/свободного времени и пространства.
Ещебы адын раздельчик
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться225.04.2011 14:00
такие вопросы c 10-00 до 22-00 оперативно решаем по телефону... [взломанный сайт]
а по ночам можно писать в email-форму на сайте [взломанный сайт]
так как информация о занятом времени и пространстве достаточно переменчива... [взломанный сайт]
кроме того, и пространство, и время могут сужаться и расширяться при определенных обстоятельствах [взломанный сайт][взломанный сайт]
Поделиться325.04.2011 14:08
Slava_Spb, боюсь такого нет ни у одного оф. дилера даже на стандартные и плановые работы.
Ведёрки старые, соответственно поминутно спланировать каждый ремонт не получится.
Поделиться426.04.2011 00:20
Вот. Заявку отправил. Наверное завтра кто позвонит ))
Поделиться526.04.2011 11:25
Вот. Заявку отправил. Наверное завтра кто позвонит
Поделиться626.04.2011 11:43
Slava_Spb, заявка обрабатывается
Поделиться726.04.2011 13:28
sierrita, Мммм... А с какой периодичностью она обрабатывается? По идее мне на почту должно периодически приходить сообщение от бота "Ваша заявка №*** обрабатывается." Ну и можно чего еще добавить для понта. Будет круто ).
Поделиться826.04.2011 13:53
ботам нельзя доверять... они могут устроить восстание и захватить власть на сервисе