объясните кто-нить Бендерасу, что егр на охце вещь не только ненужная, но еще и бесполезная....................
а то он заставляет меня подключать ее ему........................
Ох уж эти москальские бездельники.....................
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться108.08.2011 01:57
Поделиться208.08.2011 10:51
"Несколько рекомендаций:
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно." (с) Drom.ru и все остальные, на которые я наткунулся, вбив в яндексе что такое егр)))
Поделиться320.08.2011 01:52
ну а по теме........................ делитесь, кто - что знает про егр, нужен ли он................??? и как он вообще работает...............???
Поделиться420.08.2011 21:00
Из той общей информации, которую я осилил в первые пару дней, когда просто ездил и не тарахтел - идёт, дожигание несгоревших остатков смеси, которая отбирается на выпуске, проходит через всяческие приблуды, очищающие её от бяки, которую двигателю скармливать не стоит - и идёт на впуск.
Из плюсов - скорее всего, даже на древнем фордовском EFI будет снижение расхода где-то примерно на 0.5 литра на 100 км (хотя, возможно, и больше). Из минусов - на мой дилетантский взгляд, движок становится чуть тупее, ведь - ответьте на вопрос, зачем в турбодвигателях ставят интеркулер?
Поделиться522.08.2011 20:26
зачем в турбодвигателях ставят интеркулер?
вообще-то для понижения температуры надуввочного воздуха
а при чем тут егр?
Из плюсов - скорее всего, даже на древнем фордовском EFI будет снижение расхода где-то примерно на 0.5 литра на 100 км (хотя, возможно, и больше)
с чего бы это?
Поделиться622.08.2011 20:32
идёт, дожигание несгоревших остатков смеси, которая отбирается на выпуске, проходит через всяческие приблуды, очищающие её от бяки, которую двигателю скармливать не стоит - и идёт на впуск.
Интересная идея, может попробуешь из унитаза обедать? Или там на десерт пару кило...
Поделиться722.08.2011 21:37
вообще-то для понижения температуры надуввочного воздуха а при чем тут егр?
Дальше, дальше Для чего её снижают то, температуру эту?
с чего бы это?
Логически - если вдобавок к горючке из форсунок закидывается смесь из EGRa - значит, там бабах поинтенсивнее происходит, значит - треба меньшее усилие на педалоид для достижения того же прихода...
Поделиться823.08.2011 20:23
Для чего её снижают то, температуру эту?
таке чтобы больще этого самого воздуха в цЫлиндры запихать ; )
Поделиться923.08.2011 20:46
таке чтобы больще этого самого воздуха в цЫлиндры запихать
Вау, пошла физика. Закон Бойля-Мариотта если не ошибляюсь. Все чудесатее и чудесатее.
Поделиться1023.08.2011 21:30
пилять. ни одного слова не понял
Поделиться1123.08.2011 22:02
ЧУДОвище, Сергей, вы что заканчивали-то, ЦПШ?
Поделиться1223.08.2011 23:35
таке чтобы больще этого самого воздуха в цЫлиндры запихать ; )
А форсунки в это время больше топлива льют - значит, чтобы в горшках больше смеси было.
А тут прикинь, горячая, прямо-таки охренеть какая горячая смесь прилетает и заполняет собой всё и вся...
Поделиться1324.08.2011 00:06
А тут прикинь, горячая, прямо-таки охренеть какая горячая смесь прилетает и заполняет собой всё и вся...
Или там на десерт пару кило...
...