Здесь будут слезливые рассказы, сначала из истории, потом плавно перейдём к нынешним временам.
Звать: Евгением Петровичем Угрюмовым. Купил свой пердулет (7.11.1996года 2,3л с ручной коробкой, по ВИНу почти пустой, но некоторые опции были) 28.10.2006года. Просто так у приятеля за 200000 с небольшим руб если не ошибаюсь, особо к этому не стремился, но так получилось. Тачка находилась в мягко говоря среднем состоянии, но т.к. опыта езды на иномарках до тех пор не было я это проглотил. Состояние кузова было весьма приличное, если не считать лакокрасочного покрытия. Подвеска в целом жива, но аморты и пружины по кругу уже на исходе. Тачка категорически отказывалась ехать быстро и разгоняться как надо. И начался первый этап борьбы за её светлое будущее. Было проведено полное послепродажное ТО, заменены все фильтры, особенно сексуально топливный. На Маздовской станции 3 механика и я плакали над ним, снять не получалось, боялись сломать. Отправился я с этим делом в ЕвроФорд, там за 30мин одолели напасть(правда разъёмам при этом пришла хана на будущее). Потом была промывка форсунок, но тачка категорически отказывалась ехать. Машина отправилась на диагностику в Инжектор сервис находящийся в Лигово, другие сканеры категорически отказывались видеть блок управления двигателем. Диагностика показала отсутствие ошибок и версия с лямбдой отпала, стало ясно что я таки приехал на замену катализатора, что и было сделано. Кат был выбран универсальный, попутно заменена гофра. Некоторые товарищи являются сторонниками пламегасителя(обманок), я же стал сторонником “Зелёных”. Ну радости моей не было предела, тачка начала рвать с места и делать это очень настойчиво. Мотор оказался в очень хорошем состоянии. Потом была моя первая поездка на Зимнюю Фордовку в Разлив 2006-7года. Там я познакомился со всем известным Серёгой Стоматологом и понеслась. Состоялся спор о существовании на Лупатых электроприводов задних диванов. Он утверждал что такого не было, я говорил что должно быть. Прямо на месте была разобрана боковина сиденья, дабы убедиться в принципиальной возможности их установки. С виду всё было похоже. После некоторых поисков я купил себе два моторедуктора с проводкой. При попытке прикрутить эту лабуду к месту не увенчались успехом, выяснилось что форма стойки отличается и надо изготавливать подиумы. Секс с их изготовлением растянулся на месяц по выходным дням. В итоге были сооружены двухсоставные металлические проставки с крепёжными шпильками. Все размеры были вычислены по месту. Так я стал первым и пока видимо единственным обладателем этого девайса на Глазастом. Но как говорится дальше больше… Был приобретён полный комплект оригинальных стоек и пружин, со всеми пыльниками, отбойниками и подшипниками. Стоимость такого комплекта превышала стоимость аналогичного на Сааб 9-5 например, тогда я понял что машина не дешёвая не разу. С подвеской я конечно погорячился, выбрав Косвортовскую. Получилось жестковато и высоковато, но я сильно повысил её внедорожные качества, а живя за городом это самое то. Постоянная героическая борьба за его работоспособность заставляет разбирать и собирать его с завидной периодичностью. А как-то решил я заменить подтекающий задний сальник коленвала. Эта операция начала новую эпопею борьбы с вибрациями. После снятия КПП, были заменены эластичная муфта(новая оригинал), сам сальник, масло в коробке и прочие мелочи. После сборки появились небольшие вибрации на низких оборотах. В борьбе с ними были перебраны оба привода, пляски с бубном вокруг кардана. Потом был визит к паре товарищей, эффекта ноль. Один товарищь таки нашёлся и расколол суть проблемы. Механики при сборке накасячили и не правильно собрали опору КПП, в итоге там была жёстко прикручена к полу и давала неприятный зуд, на малых оборотах и полный ахтунг на скорости за сотню… Потом случился отказ АБС после замены ступичного подшипника. Это был секс ещё тот, вопрос решился без лишних трат, но времени и чесания репы занял много. Всё как всегда свелось к отсутствию контактов…
Была ещё борьба с неработающим светом, которая привела к появлению ксенона на этой машине. В ближайшее время машину ждут покраска с заменой лобового стекла, переборка ГРМ, а ещё я купил себе, почти что комплект кондея. Он хоть и был по вину, но история с ним тёмная… Если смотреть на тачку, то следов его пребывания там обнаружить не удастся. Либо палево какое-то, либо шедевр трудолюбия механиков, вопрос только зачем?
Ответ прост, машина слеплена под документы.
Scorpio_V8
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться117.02.2011 12:13
Поделиться217.02.2011 12:24
24.12.07 заменял таки цепь на своём красавце. Как выяснилось старая ещё походила бы и наверняка дотянула бы до 300тысяч км, плунжер вышел только на половину. Но как всегда подвёл длинный успокоитель, а его гада изъять отдельно от цепи нельзя или крайне сложно. Было принято решение менять весь комплект и сделано это было заблаговременно. Эту операцию я совместил с заменой корпуса вентилятора печки на кондейный, попутно выяснилось что проводки для кондиционера нет. Придётся колхозить...(забегая сильно вперёд замечу, что колхожу до сих пор, а это уже четвёртый год... ) Замена термостата помогла побороть остывание двигателя на трассе, старый видимо приоткрывался раньше времени. В довершении было сменено масло и задние стойки стабилизатора. Все работы выполнялись у Серёги на Кировском заводе, где я и провёл почти 9часов. Эх не добрались мы до выпускной системы, но это дело я думаю исправить в ближайшее время.
PS: В процессе замены цепи была приоткрыта завеса страшной тайны. Нижние крышки блока на старых 8ми клапанных Донцах и на новых 16клапанных отличаются только материалом(новые стальные, а старые пластиковые) и формой прокладки. Последние таки не взаимозаменяемы, но прокладка на железных крышках оказалась более надёжной и вполне пригодной к повторному использованию(привет моей жабе). На свой старой крышке мы заменяли только передний сальник коленвала, он такой же как и на 2л(привет Микрокаду, где инфы об этом нет, как впрочем и сведений о взаимозаменяемости нижних крышек). А мотор оказался совсем не 2,3л, а тупо 2л.
Поделиться318.02.2011 14:48
ты правда считаешь что кто-нибудь осилит прочитать такой слитный текст? это все же интернет, а не книги
Поделиться418.02.2011 16:08
EvGeniy_U, нормально все читается
это все же интернет, а не книги
куда лучше, чем сообщение, состоящее из возгласа, двух смайликов и нуля смысла
Поделиться518.02.2011 23:33
Возглас и один смайлик: Где картинки?
Поделиться619.02.2011 20:50
Где-то я это уже видел................
Поделиться721.02.2011 11:16
Я тоже это где-то видел. Чтобы рассказ начинался с начала я решил сюда кой чего перепечатать, далее будут наиболее интересные эпизоды, потом отчёты о происходящем в данный момент и творческие планы. Картинок накидаю позже.
Сейчас не получается выделить достаточное время для приведения топика в надлежащее состояние.
Поделиться821.02.2011 12:38
Было дело сдавал в ремонт бампер(в Автопласт) вот из-за этого
Потом был ещё передний чуть покоцан,
Стеклу фары привари крепёжное ухо ибо оно отваллилось стекло потело.
Денег за это потребовали по тем временам(12.01.08) 5тонн рупии. Ещё тысячи 4,5руб взяли за покрасу участка крыши от рамки лобового до люка с плавным переходом. Кплено было новое лобовое с подогревом Секуритовское(оригинал типа) и вклеено на место.
Итоги:
Итогами ремонта был не доволен ибо сроки начала работ затянули, ценник повысили с первоначально оговоренного. Рамку крыши под лобовым покрасили хорошо, но нихрена не проварили даже, хотя и даже разобрал часть салона в нужном месте, но им было лень тупо. Оторвали одну из крепёжных клипс и выбросили(сказали что сгнила типа). Рамка стекла к новому лобовому не прилегала и туда попадала вода, в скором времени нити подогрева в той зоне стали померать. Само стекло привезли не тонированное и без полосы, под обычное салонное зеркало и на его место прилепили моё затепняющееся. В итоге вопреки всем договорённостям привезли и поставили не то о чём договаривались(мастер же считал, что они все одинаковые, нафига везти именно по моему номеру...), зеркало заднего вида перегораживало большую часть обзора. Ибо было приклеено даже не подумав.
Выглядело так
Позже переделали, но осадочек остался. Новое стекло прожило год и было убито каменюкой из под встречного мусоровоза...
Однажды этот задний бампер умер при лёгком ударе в другой бок. Лопнул аки гондон пустив трещину до самого места ремонта и рассыпавшись в труху. То ли планеты выстроились в ряд, то ли ремонт был дорогой и не очень качественный(ибо уверяли что место ремонта будет таким же прочным как до него), но по итогу этого замечено не было.
Ухо от стекла фары тоже отвалилось(хотя стоило целых 500руб!!!), типа деньги на ветер. Благо стекло позже разбил и заменил на новое.
Передний бампер жив, задний куплен целый на замену павшему.
31.01.08
Установил передние косые тормоза вместо своих скисших.
Попутно выяснилось, что поменянный пол года назад передний ступичный подшипник хочет уже помереть. В нём появился небольшой люфт. Подшипник вскоре помер и был заменён опять же на новый и опять оригинальный типа. И в копилку непрух я добавил разодранное в бочину(две дыры, одна мелкая, но вторая около см длинной и Z-образной формы) новенькое колесо, цуко полтора месяца назад брал комплект. Временно залепил(заварил жидкой резиной - 800рупи) его и поехал до хаты. Позднее на дыру побольше прилепили какую-то необычную заплатку кордовую, а на другое приварена блямба для красоты. Колесо живо до сих пор.
Отредактировано EvGeniy_U (21.02.2011 12:39)
Поделиться921.02.2011 13:41
Далее на машину были куплены и установлены кой какие ништяки типа короткоходной кулисы на МТ75 и РСручки для нейё чтобы красивше было. Установку совместили со снятием коробаса, который вздумал помирать путём выбивания задней передачи. "Сервисмены" сказали что переберут коробку в лёгкую и даже не призадумались, что она малость отличается от того, с чем они раньше имели дело. Типа на форде они все одинаковые. НУ ну... Вскрытие показало что стык вторичного вала и шестерни заднего хода умер путём истерания. Гарные хлопцы заявили, шо это не проблема и сробят ремон в лучшем виде путём впиздюливания туда дистанционной шаёбы(на деле это была выточка из джигулёвского синхронизатора КПП). Ну естественно суровая реальность повернулсь к ним с лица жопой и потребовала целоваться... Коробка конструктивно оказалась посложнее Нки. А ведь я предлагал им сгонять снять короб с донора и тупо перекинуть его, нет же, заленились. Выяснив что времени они на это убили почти неделю, а в результате машина ехала так, будто пополнела на пару сотенок кг. Заменяли мне коробку на донорскую, но денег попросили много и опять с косяками. Расстроился я что было мочи и разуверился в этих работниках. Поменял сервис на Бамбровский. Этот москойоп тоже мне нервы трепал время от времени и накладки были, но в общем и целом он хотя бы разбирался в конструкции данного ведра, богато укомплектованного колёсами, сиденьями и рулём, ну и там ещё какими-то ненужностями, которые постоянно ломались. Это было чуть приятнее чем эксперименты на твоей машине за твои же деньги несознательными людьми, в простонородье криволапыми мудаками...
Видимо после отжигов на фордовках(у Бамбра машины после этого чаще всего идут на распил почему-то) у меня моторчик стал маслице подъедать слегка, компрессия разнобойная нарисовалась и проводочка что-то шалить начала с возрастом.
Ездил я так, ездил и что-то поднадоело, в голову мысли стали дрянные лезть. Для начала я стал пешеходом, а ведро бросил под домом. А мысли всё не унимались цуки. Поделился ими с одним коварным типом гражданской наружности, который мне как-то дал прокатиться на своём Мустанге и изговнял этим самым ближайшие полтора года моей автомобильной жизни, и ещё ни конца ни края этому не видно. Самое что поганое, СЕРИожа БарСУКОв прознав про идеи наши дурственные не рассказал нам, какие мы дЭбилы и не сдал в клинику, а присоединился к нашему кружку несознательному...
Так и началась история которая дальше будет освещаться в этом топике.
Отредактировано EvGeniy_U (21.02.2011 13:49)
Поделиться1021.02.2011 22:45
Так и началась история которая дальше будет освещаться в этом топике.
зачем же сразу угрожать?
Поделиться1106.03.2011 10:37
Много песать ой каг лень. Буду изображать комЕгЗ.
Один коварный тип по случаю прикупил это. Йа покатолсо. КАЙФ!!!
Но само ведро мне не понравилось, зато мотор рычал каГ нада!!!
Всё же пять литрофф о пяти горшках.
Правда там невооружённым глазом видно, что компоновочка у него ниахти.
Но покой-то ужо потерян напроч!!!
Было куплено и самым безжалостным образом разобрано вот это.
Всё потому что у неё под капотом вот это
А у меня всего лишь это.
Абидна ёпт, нада разбирать и исправлять.
Ну, понеслась потихоньку.
Разобрали мы всё что на глаза попалось...
Дух Бамбра летает вокруг моторчега...
Стали делать запихельсон.
Встал почти каг родненький
Снизу он выглядел так, что натолкнуло на некоторые мысли
Ведь сверху было высоковато
Ну побаловались и будет, выпихуем взад, но с другой стороны.
Пёздо лежит, как там и должен...
Аднака надо заметить, что первоначально запланированный автомат сюда не влез
а кузов резать стало жалко шопестец...
Нада думать.
Это мой автомат слева, и от 5литрового Мустанга справа. Не вооружённым взглядом видно, что обойтись малой кровью и тупо купить Т5 не получится. Хотя их в продаже есть не мало, но нам цуко бы не встало...
Что с этим делали расскажу попозжее.
Отредактировано EvGeniy_U (06.03.2011 10:38)
Поделиться1222.03.2011 02:38
маловато будя .... маловато !
дайож продолженья !
Поделиться1307.05.2011 23:24
когдаж оно поедет..я хочу прокатитсо
Отредактировано Drunk (07.05.2011 23:25)
Поделиться1422.05.2011 23:43
Ден примерно тогда же когда поедут все твои )))))))))))
Поделиться1501.07.2011 19:20
Скоро уже?
Поделиться1603.07.2011 00:11
Скоро уже?
када совесть у сервисменов проснется.............
Поделиться1703.07.2011 02:06
А, я понял. Возьму с собой болгарку, ибо совесть у них не проснётся, а место оно занимает.
Поделиться1813.08.2011 23:42
Дорогой ты наш чилавег, а что с тем стаффом овощным, ктоторый до V8 в скорпе стоял?
Поделиться1911.05.2012 22:26
проект похоронен.
ибо ежи не знал как браться, а петруччо не умел читать .