BSForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BSForum » Технические вопросы » Ох уж эти москальские бездельники.....................


Ох уж эти москальские бездельники.....................

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

объясните кто-нить Бендерасу, что егр на охце вещь не только ненужная, но еще и бесполезная....................
а то он заставляет меня подключать ее ему........................ :suspicious:

2

"Несколько рекомендаций:
На «простых»  автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно."  (с) Drom.ru и все остальные, на которые я наткунулся, вбив в яндексе что такое егр)))

3

ну а по теме........................ делитесь, кто - что знает про егр, нужен ли он................??? и как он вообще работает...............???

4

Из той общей информации, которую я осилил в первые пару дней, когда просто ездил и не тарахтел - идёт, дожигание несгоревших остатков смеси, которая отбирается на выпуске, проходит через всяческие приблуды, очищающие её от бяки, которую двигателю скармливать не стоит - и идёт на впуск.
Из плюсов - скорее всего, даже на древнем фордовском EFI будет снижение расхода где-то примерно на 0.5 литра на 100 км (хотя, возможно, и больше). Из минусов - на мой дилетантский взгляд, движок становится чуть тупее, ведь - ответьте на вопрос, зачем в турбодвигателях ставят интеркулер?

5

BenderaZ написал(а):

зачем в турбодвигателях ставят интеркулер?

вообще-то для понижения температуры надуввочного воздуха ;)
а при чем тут егр?

BenderaZ написал(а):

Из плюсов - скорее всего, даже на древнем фордовском EFI будет снижение расхода где-то примерно на 0.5 литра на 100 км (хотя, возможно, и больше)

с чего бы это?

6

BenderaZ написал(а):

идёт, дожигание несгоревших остатков смеси, которая отбирается на выпуске, проходит через всяческие приблуды, очищающие её от бяки, которую двигателю скармливать не стоит - и идёт на впуск.

Интересная идея, может попробуешь из унитаза обедать? Или там на десерт пару кило...

7

Graf131090 написал(а):

вообще-то для понижения температуры надуввочного воздуха  а при чем тут егр?

Дальше, дальше :) Для чего её снижают то, температуру эту?

Graf131090 написал(а):

с чего бы это?

Логически - если вдобавок к горючке из форсунок закидывается смесь из EGRa - значит, там бабах поинтенсивнее происходит, значит - треба меньшее усилие на педалоид для достижения того же прихода...

8

BenderaZ написал(а):

Для чего её снижают то, температуру эту?

таке чтобы больще этого самого воздуха в цЫлиндры запихать ; )

9

Graf131090 написал(а):

таке чтобы больще этого самого воздуха в цЫлиндры запихать

Вау, пошла физика. Закон Бойля-Мариотта если не ошибляюсь. Все чудесатее и чудесатее.

10

пилять. ни одного слова не понял :(

11

ЧУДОвище, Сергей, вы что заканчивали-то, ЦПШ?

12

Graf131090 написал(а):

таке чтобы больще этого самого воздуха в цЫлиндры запихать ; )

А форсунки в это время больше топлива льют - значит, чтобы в горшках больше смеси было.

А тут прикинь, горячая, прямо-таки охренеть какая горячая смесь прилетает и заполняет собой всё и вся...

13

BenderaZ написал(а):

А тут прикинь, горячая, прямо-таки охренеть какая горячая смесь прилетает и заполняет собой всё и вся...

Опаньки написал(а):

Или там на десерт пару кило...

...


Вы здесь » BSForum » Технические вопросы » Ох уж эти москальские бездельники.....................