BSForum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BSForum » Технические вопросы » Как эффективно экономить бензин


Как эффективно экономить бензин

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как эффективно экономить бензин?

Ответ прост ездить на газу.Я задумался , почему люди у нас не хотят ставить газ на свой автомобиль . Вроде экономия серьезная, газ ведь в 2 раза дешевле бензина . Полазил в интернете почитал разные мнения и зделал для для себя вот такие выводы . Первое это страх, кругом только и пишут что автомобили с ГБО ( газобаллонное оборудование ) взрывоопасен , а что машины ездящие только на бензине не гарят и не взрываются да сплошь и рядом достаточно только включить телевизор там в новостях то там сгорела то взорвалась машина . И это нормально как будто так и должно быть . И после этого мы спокойно садимся в свой автомобиль и не капли страха , но стоит только сказать машина с газовым оборудованием так сразу вы что ведь это бомба на колесах. Странно а почему же тогда иностранци не боятся, ведь достоверно известно что например в Голландии 80 процентов автомобилей ездиют на газу . Что же эти 80 процентов самоубийцы или Голландское ГбО какое то особое , я думаю что нет просто качество установи ГБО там лучше . Это как сборка автомобиля , за границей всегда лучше чем у нас . Хотя есть фирмы которые ценят своих клиентов и знают , что если клиент доволен то он приведет к тебе своих друзей и знакомых а это лучшая рекомендация. И во вторых это отсутствие информации о новшествах в этой сфере . Люди как услышат газовое оборудование так сразу оооо эта вонь , потеря мощности, да там чего та надо крутить ,выжигать, сливать . Это уже давно все в прошлом . Так как автомобили становятся сложнее и интеллектуальнее производители ГбО не стоят на месте и давно уже придуманы врысковые газовые системы управляющиеся компьютером , что исключает любое вмешательство человека . А что касается динамики движения  то она отличается всего меньше чем на 5 % чем при движении на бензине . Для простого обывателя это совсем не заметно. И в третьих езда на газе не престижна . Значит на солярке ездить пристижно ,хотя она дешевле бензина а на газу нет , но ведь на соляре и трактора ездиют и не у кого язык не повернется назвать водителя ездиющего на соляре скупым трактористом. К тому же самый плохой газ всегда будет чище нашего бадяженого бензина. Если Вас заинтересовала моя тема давайте ее обсудим . А также можете обратится к ребятам с интересующими вопросами касающихся Голландского ГБО  они единственные в России кто им занимается.    ***ссылка удалена за ненадобностью***

2

о красава... у нас кандидат на бан ? :-)

3

chinga, тсс, не спугни.
Подсечка, вываживание, а там в зависимости от размера.

4

Или в УФ перенесите.
Мы его там в морилку, потом в сушилку, потом в распрямилку.

5

ну, что вы... человек старался, регистрировался, копировал, вставлял... в техничискеи вопросы обратился... дайте же ему скорее технических ответов  http://bsgarage.ru/forumpics/smiles/greenfuck.gif

6

Тогда у меня такой технический вопрос- откуда он так накопировал и навставлял с таким количеством ошибок?
У них на сайте так же?

anabol69 написал(а):

А что касается динамики движения  то она отличается всего меньше чем на 5 % чем при движении на бензине . Для простого обывателя это совсем не заметно.

Смею вас огорчить. Тут собрались очень не простые обыватели.

И вообще, у меня даже зажигалка бензиновая. И плита электрическая...

7

и отопление паровое центральное! отключили... http://bsgarage.ru/forumpics/smiles/sleep2.gif

8

у меня на сайре 1.8 стоит ГБО =)  я к запаху привык, а кто садится первый раз говорит пахнет =)

Меня на карбюраторе напрягает что газ реально постоянно надо подстраивать: воздушник стареет, поэтому обороты садятся постепенно, температура/влажность воздуха меняются - опять подкручивать. И иногда ХХ "проседает" внезапно оборотов до 400, со светофора может очень тупо стартовать. По кольцу/трассе - на газе очень приятно, едешь ровно и дешево.

Динамика и мощность, кстати, просаживаются незначительно при тщательной отстройке газа. Но через месяц настройка уходит и разница в мощще очевидна. При плохой регулировке на газе может не раскручиваться выше 3000 двигатель или проседать в районе 1500-2000. По-мне,  так нормально если на газе без проблем набирается 110 на кольце.

А так, на старые форды кому надо ГБО ставить? Не оправданная трата. А ели машина "для души" - вообще бессмысленная.

Закроем тему? =)


Вы здесь » BSForum » Технические вопросы » Как эффективно экономить бензин